Брендинг компании

Брендинг и имиджмейкинг компании – создание образа и репутации «надежного застройщика» и «известной успешной девелоперской компании». Олицетворение всех изменений в компании, обращенное к внешней среде, создающее положительный имидж компании – что облегчает процесс девелопмента на всех этапах, начиная с получения проектного финансирования и заканчивая более быстрой и легкой продажей и сдачей в аренду площадей потребителям.

Брендинг и имиджмейкинг девелоперских компаний в России – является важным аспектом на многих стадиях девелопмента. Начиная с возможности банковского финансирования и его условий, и заканчивая самым главным – успешными продажами объекта. Недоверие потребителей, особенно в сегменте b2c (жилые комплексы, коттеджные поселки) является серьезной проблемой при начале продаж объектов первичной недвижимости на стадиях не полной готовности.

Создание образа компании и ее репутации как надежного застройщика позволяет значительно улучшить финансовые показатели каждого проекта, и сегодня является уже необходимым.